X
8 (800) 511-90-03

Горячая линия помощи, бесплатно с телефонов РФ

Внимание! Материал содержит информацию о веществах, употребление которых может нанести серьёзный вред вашему здоровью!

Содержание:

Отчего чаще всего погибают наркоманы? От передозировки. Сколько из тех, кого спасли врачи, смогут восстановить здоровье и вернуться к нормальному образу жизни — большой вопрос. Передозировка — это не что иное, как отравление наркотиками, которое грозит человеку тяжёлыми осложнениями и даже смертью. Чтобы спасти наркомана, необходимо срочно вызывать скорую помощь, врачи которой смогут провести необходимые детоксикационные и реанимационные процедуры.  

Причины и симптомы наркотического отравления

Передозировка наркотиками или отравление наступает в следующих случаях:

— разовый прием большой дозы психоактивного вещества;

— употребление наркотика до окончания действия предыдущей дозы;

— смешивания разных видов наркотиков, а также усиление действия наркотического вещества с помощью алкоголя;

— употребление наркотика неизвестного происхождения;

— первое употребление наркотика или приём психоактивных препаратов после длительного перерыва.

Симптомы отравления проявляются в расстройстве сознания человека, обмороке, потере сознания, очень низком артериальном давлении, затруднении дыхания, тахикардии и других проблемах с сердцем, тошноте и рвоте. Данные признаки могут привести к коме и летальному исходу. Единственным выходом из этой ситуации является обращение к врачу. Передозировка — это последнее предупреждение организма о возможном итоге употребления наркотиков. 

Помощь при отравлении наркотиками

Если вы почувствовали первые признаки отравления наркотиками или обнаружили человека с симптомами передозировки, необходимо принять срочные меры. 

Во-первых, немедленно вызовите «скорую помощь». 

Во-вторых, нужно привести наркомана в сознание, если это возможно. Похлопайте его по щекам, разотрите лицо и уши ладонями, постарайтесь разговорить. 

В-третьих, дайте больному обильное питьё. Это поможет выводу из организма токсинов. 

В-четвёртых, откройте окна или выведите человека на свежий воздух. Если наркоман находится в бессознательном состоянии и у него наблюдается отсутствие пульса, то нужно переходить к реанимационным мероприятиям: сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Эти меры помогут поддержать человека до приезда бригады врачей.

При передозировке наркотиками медицинская помощь начинается с введения антидота. Это могут быть флумазенил, галантамин или налоксон. Далее больного направляют в стационар, где с ним проводят медикаментозную терапию, направленную на детоксикацию организма и восстановление работы внутренних органов.

После детоксикации и медикаментозного лечения зависимому необходимо продолжить лечение наркотической зависимости в наркологической клиники или реабилитационном центре. Продолжительность терапии определяет врач.

Опубликовано: 15.12.2020 Обновлено: 15.12.2020

Оценить:

  • rating 1
  • rating 2
  • rating 3
  • rating 4
  • rating 5

К этой публикации нет комментариев, станьте первым комментатором!

Добавить комментарий
Ваш E-mail не будет опубликован